· с 1 марта 2025 года – регистрация участников в системе, подписание договора с ЦРПТ
(осуществляется в личном кабинете в системе “Честный знак “)
· с 1 мая 2025 года – маркировка мыла и моющих средств
· с 1 июля 2025 года – маркировка средств для волос, средств для бритья, дезодорантов, диффузоров
· с 1 октября 2025 года маркировка остальной косметики
· Отгрузка маркированных товаров (как витринных, так и профессиональных) будет производиться нами через ЭДО с указанием кодов маркировки. В личном кабинете “Честный знак” вы можете воспользоваться ЭДО-лайт, бесплатным провайдером ЭДО, который предоставлен системой.
· Мы будем отправлять в ваш адрес ЭДО электронный УПД. Подписанный вами электронный УПД будет являться олицетворением совершившегося события, а именно – передачи товара от нас к вам.
· Обратите внимание, если вы не приняли товар вашей подписью УПД, то такой товар не считается переданным, он все еще находится на нашем балансе. Его нельзя вернуть или обменять, так как вместе с товаром вам необходимо вернуть нам также принятый от нас код маркировки.
· Возврат маркированной продукции должен быть проведен также через “Честный знак”. Кроме самого продукта необходимо вернуть его код. Если код утерян или поврежден, то вам необходимо осуществить перемаркировку в системе “Честный знак” и передать нам новый код вместо утерянного.
· На отправку УПД с кодами маркировки, а также на его приемку существуют сроки, составляющие 3 рабочих дня в обоих случаях.
· Профессиональную продукцию, не подлежащую дальнейшей продаже, вы можете списать путем формирования документа “вывод из оборота для собственных нужд”.
· Витринная продукция будет находиться в обороте до продажи ее конечному клиенту.
· Тестеры и пробники не подлежат обязательной маркировке.